Авторы: neir warden, SWORN.
Рейтинг: NC-21
Размер: макси.
Жанр: мистика, стеб, юмор, романс, экшн, элементы хоррора.
Статус: в процессе.
Саммари: вы уверены в том, что знаете ангелов?.. Или демонов?.. Тогда вы знаете канонический вариант и тех и других. Но, когда в Ад попадает такой Ангел - все демоны стоят на ушах.
Предупреждения: жестокость, пытки.
Коллаж Dgezebet

Главы 1,2,3,4
Глава 5.
читать дальшеОсобо расслабляться было некогда, хотя тело подрагивало от напряжения, а пальцы пытались впиться в плечи демона, чтоб не ощущать себя совершенно беспомощным.
- Куда ты меня тянешь, изверг? - любезно поинтересовался Карнат, впечатав локоть демону в спину. Вряд ли Марр хоть что-то почувствовал, но тем не менее. После случившегося было сложно определить помыслы рыжего демона, поэтому приходилось импровизировать. - Поставь немедленно! А-а-а!!!
Кто ж знал, что Марр сразу исполнит указание? Карнат, не удержав равновесия, шлёпнулся на пол пятой точкой, смерив своего недавнего насильника недобрым взглядом. А потом и с любопытством огляделся. Они находились в комнате Сарнала. Сам хозяин покоев распростерся на кровати, кверху хвостом, почти по самую шею укрытый простыней, пропитанной черной кровью.
- Если он тебе нужен также как и ты ему – лечи! – рыкнул Марр, выпутав ангела из плаща. - Говори, прикасайся, делись собой. Все что хочешь делай, только чувствуй его, понял?! А чтобы тебе хотелось это делать с большей радостью – добавлю: если архидемон не в состоянии подняться через несколько часов после ранения – он слаб. И его воины имеют право разделить его имущество, - демон оскалился, - а я постараюсь, чтобы ты достался мне.
Карнат был в полной растерянности. Он и подумать не мог, что приземление было настолько жестким!.. Юноша подошел, стянул отяжелевшую от крови простыню и замер. Неужели Сарнал умрет?.. Только не это!..
- Сарни... Ты только живи, пожалуйста... – он осторожно поглаживал демона по волосам, невесомо задевая почти неощутимые рожки.
- Да живу я, живу... – отчаяние, переполнявшее Карни, затопило меня такой волной нежности, что если бы я мог повернуться, то сейчас сжимал бы светлого в своих объятиях... Но проклятые раны не позволяли этого сделать. Вот и Марр, придурок... нет, чтобы утянуть ангела моего куда-нибудь - привел его сюда... Что они, совсем пошизели?.. Или забыли, что у меня сил все еще достаточно?.. Но... С другой стороны, это было так приятно - когда в тебя вливают живительную энергию, позволяя вздохнуть свободнее, ощущая, как кокон заполняется живительной силой светленького.... Теперь я хоть перестал тратить все свои силы на то, чтобы боль не ощущать и смог заняться самолечением.
Думаю, Карни не сильно обидится, если я чуточку потяну из него энергии?.. Вот совсем, самую малость...
Карнат все-таки взобрался на постель, устроившись у меня под боком, наглаживая словно котенка. Может, мурлыкнуть для приличия? А то вон как старается, я уже сыт под завязку, даже чуточку опьянел от переизбытка, а ему все мало кажется. Наконец, не выдержав, я рассмеялся. Не тому, что Карнат с таким отчаяниям оттаскивал меня от той грани, за которую, он думал, я уже скатываюсь, а от щекотки. Если раны пока еще медлили зарастать, то энергетический каркас моих крыльев уже вовсю пружинисто звенел, готовый влиться в плоть и начать построение тканей. И это было так... Щекотно... Короче - я рассмеялся уже в голос. Вас никогда под крыльями не щекотали?.. Меня до этого - тоже...
- Карни!.. - я дернулся в сторону, попытавшись выпростать руку из-под подушки и притянуть светлого к себе, только бы он прекратил уже по-настоящему, почти вырывая из себя - лить в меня силу. Нет, серьезно!.. Если чуть-чуть отпить из переполненного кубка - то это не повредит никому, а если осушить до дна... - Карнат!.. Хватит! Ты убьешь себя, если продолжишь!
- Ах, ты ж... Лошадь Пржевальского! Шпала дубовая!.. – Карнат чуть не поколотил меня. – Я тут думаю, он умирает, а он тут ржет аки конь!.. Да я тебя... – однако, не рассчитав, ангел без сознания свалился рядом.
Ну вот... Кажется, все-таки он влил в меня и силы своей жизни... Я прижал мальчика к груди, осторожно подгребая к себе под бок и целуя его висок, уловив чужой запах... На коже моего ангела - запах другого демона?!! Марра?!! Ослепленный яростью, я тут же призвал своего главнокомандующего, и он, все поняв без слов, преклонил колени, ожидая наказания.
Я мог бы сейчас испепелить его мановением руки, но ощущал, что мой ангел совершенно спокоен и удовлетворен. Значит никакого насилия не было. Что ж, это снимает только часть наказания. Ведь он позволил себе прикоснуться к моему ангелу!.. Наверное, я бы его все-таки убил... Если бы не взгляд демона. Он не сожалел о содеянном, но и не стремился продолжать отношения с пернатым. Более чем уверен, что вина Карни не меньше, чем вина Марра. А раз так - наказания понесут оба.
- С этого дня и пока Карнат не покинет меня - ты будешь его охранителем, нянькой и соперником. Раз уж вы так поладили, то дам вам шанс.
О, да!.. Такого ужаса я давно не видел. Марр, поперхнувшись, застыл соляным столпом, а потом, напряженно поклонившись - вышел.
А что?.. я такой... Я - могу...
Малыш явно начал приходить в себя, пошевелился, прошептал какую-то ерунду о том, что от меня снегом пахнет, а потом ткнулся носом в выемку между ключиц, нежно поцеловав меня. Я тут же чуть приподнялся на локте.
- Ты в порядке, малыш?.. - лицо Карната было еще немного бледным, но глаза, заполненные бархатной полночью, смотрели ласково и спокойно.
А потом мой пернатый внезапно скуксился, словно лимон съел, и часто-часто заморгал, пытаясь избавиться от непрошенных слез. И почти сразу же залился ярким румянцем. По его лицу можно было все считать мгновенно. Карни с какого-то перепугу начал считать себя виноватым за то, что с Марром произошло. Ведь для обычного ангела измена - это уже преступление. Это мы здесь смотрим на это сквозь крылья.
- В порядке... – Карнат опять затаился у меня на груди, - а ты?.. Болит сильно?
- Совсем не болит, - я мотнул головой. - Ведь первое, чему учат боевых демонов - блокировать боль, иначе не выживешь. Но все свои силы я бросил на то, чтобы убрать боль. Так что без твоей помощи справиться бы не мог, - я ласково прижался к губам ангела. - И перестань себя винить за Марра. Ты бы все одно не смог ему отказать. Правда, ты же его и соблазнил... Чем, кровью?..
- Наверно, - промямлил Карни, пытаясь поцеловать меня, и тут же обхватил руками, чтобы, подтянувшись , вжаться всем телом.
Нет, смеяться, конечно, грешно, но такое еще не случалось за всю историю ада... За два дня, маленький ангелочек дважды чуть не угробил меня, поставил мой домен на уши и соблазнил того, кого я считал самым порядочным из всего этого скопища!.. Интересно, если это только начало... мне застрелиться сразу, или как?..
Карни ластился котенком, гладил меня по руке, терся носом о скулу и явно нервничал. Интересно, Анни мною дорожит?.. или нет?.. Если нет, то останется нем и глух к моим мольбам. А если да... то, может быть, он заберет своего сына:?.. Или... хотя бы фифти*фифти... а то... и поспать спокойно не могу... Ну, в самом деле, не привязывать же его ночью к койке, а днем - к перекладине турника, чтобы под присмотром был?.. И он мне не простит, и я не смогу...
Я озадаченно смотрел на это чудо крашеное, медленно погружаясь в омут его глаз.
Или... ну его нафиг?.. Просто не выпускать его из кровати?.. Чтобы, пока меня нет отлеживался и отсыпался, а когда я рядом, все что мог бы произносить - это стоны и просьбы доставить больше удовольствия...
Это было новое слово в ангельско-демонических отношениях :"Заберите его отсюда, не то он весь ад разнесёт к чёртовой матери!". И я не стеснялся признать, что так оно и будет. Анни мне точно подкинул бомбу замедленного действия со сбитым часовым механизмом. Когда рванет – фиг просечешь, но земной зверь писец придет если не всем, то большей части ада. И, наверное, я хочу быть в числе погибших, потому что иначе Владыка мне такое устроит, чего и пять Карнатов не додумаются сделать.
Только вот кажется мне, что малыш сейчас думает не о том, как ад с ног на голову поставить, а об очень даже плотских вещах. Смотрит так, словно жить без меня не может.
- Сарни?.. – едва слышно, скорее даже на вздох похоже.
- Да, малыш?.. - я склонился чуть ниже, ловя его дыхание на губы и касаясь настолько легко, насколько мог. Мои руки покоились на его плечах, тело полностью накрывало его тело... Можно сказать, что он был весь мой... Весь. И, если бы я захотел, то мог сделать с ним все, что пожелаю. Карни даже не сопротивлялся бы. Из-за доверия ли?.. Или из желания быть моим?.. Да какая разница?! Ведь сейчас он не с кем-то, а со мной...
Я захватил его нижнюю губу, перекатывая языком колечко пирсинга, чуть покусывая, и посасывая, и при всем этом - смотря прямо в глаза. Я так и не понял, какого они цвета – черные, или все же лазуритовые? Магия света скрывает его истинное обличье, или косметические изыски? Могло быть даже такое, что всего было поровну. Карнат слабо стонал мне в губы, легонько обнимал за плечи, путал пальцы в волосах.
Мне нравилось. Столько юной непосредственности, столько открытого первозданного желания, словно Марр не изнасиловал его, а был умелым и изысканным любовником, что сумел подарить наслаждение. Но ведь Карнат тянулся не к нему. Ко мне. Я не понимал почему, но мне это нравилось.
- Карнат... - я выдохнул его имя, прежде чем накрыть нежные губы своими и прижать ангела к груди, пропустив руки под спину и обнимая, как самую желанную драгоценность в этом мире. - Мой мальчик... Радость моя...
Казалось бы, я знаю его от силы несколько десятков часов, но этого было достаточно, чтобы тонуть в нежности, которая топит душу. Трепетно, словно прикасаясь к лепесткам нежнейшего цветка, я скользил пальцами по его коже, очерчивая линии, плавные изгибы, буквально сходя сума от бесконечного желания подарить всего себя, без остатка - ему... Тому, кто завладел моим разумом.
Постепенно с губ я спустился на подбородок и шею, перебравшись ладонью на бедро, а потом и просунув руку между нами, обхватив нашу плоть вместе, смотря в его расширившиеся зрачки...
О, да... Да, мой сладкий... Сейчас я хотел не властвовать, не принадлежать, а дарить удовольствие.
Ангел застонал, запрокинув голову, полностью погружаясь в этот чувственный омут. Не переча, не сопротивляясь, готовый отдать себя так полно, как только сможет - Карнат был мой. Я дышал им словно воздухом, ласкал и нежил, и он ответил. Мне приходилось раньше слышать о том, как могут ангелы растворять в своем свете, заполняя им, преображая все, что вокруг них, но столкнулся с этим я впервые.
Поцелуи из нежных становились все более чувственными, страстными. Я не хотел отпускать Карни от себя. Не сейчас!.. Не теперь!.. Пусть разверзнется бездна, и небеса упадут на ад - но я не верну его. Не отдам! Никому!!! Жарко, трепетно, в вихре свивая жгуты наших энергий и переплетая их, я навис над Карнатом, взглянув в его бездонные шалые глаза.
- Малыш... Только скажи... И ничего не будет. Я буду ждать столько, сколько ты захочешь...
- Хочу с тобой... тебя... - лепестками теневых цветов опали его слова, а мой ангел, словно я мог исчезнуть в следующую минуту, прижался ко мне, целуя отчаянно и жарко.
Крылья, поджив, смогли убраться так, чтобы не мешать двигаться и я, перевернув Карната на себя, наконец-то смог дотянуться руками до его спины, ласково разминая мышцы и не разрывая нашего отчаянного страстного поцелуя, в котором мы, казалось бы, пили души друг друга. Мой малыш стонал мне в губы, чуть вздрагивая от прикосновений, прижимаясь всем телом и требуя!.. Самозабвенно требуя ласки.
Масло?.. А нужно ли оно?.. По ощущениям - вроде как и нет - но я заботился скорее даже не о Карни, а о себе. Неудовлетворенный светлый - это последние часы ада... Он такое устроит...
Пришлось телепортировать флакончик со столика и осторожно наносить... Как самую желанную музыку слушая всхлипы и стоны мальчишки, что прогибался под моими руками, подаваясь навстречу ласке. Его шепот, подрагивающие под моими губами губы, нега на прекрасном личике... И сладкий протяжный стон, когда я наконец проник в него.
Карнат выгнулся дугой, дыша поверхностно и прерывисто, а на черных как смоль, ресницах, бриллиантами заблестели слезы.
- Тише, мой хороший, тише... - я попытался придержать ангела, но он, рыдая в голос от острых до болезненности ощущений, рванулся навстречу, заставив резко сесть и подхватить его под спину.
Напряженный, словно взведенная пружина, в каком-то рваном отчаянном ритме, он двигался навстречу, кусая губы. И тут же жадно льнул к моему рту, когда я целовал его.
Боги и демоны!.. Неужели бывает такое?.. Так полно и бездумно раствориться друг в друге, забыв обо всем.
Я почти рычал, впившись в бедра мальчишки, с силой опустив его на себя, приподнимаясь навстречу, словно желая пронзить не только тело, но и душу. Пальцы впивались в его бедра до такой степени, что казалось, я скоро прорву этот теплый шелк, погружай когти в жар крови, но ангел прогибался навстречу мне, моим рукам, мало заботясь о том, что я причиняю ему боль. Да и боль ли?..
В каком-то исступлении, с тонким стоном, он впился зубами мне в плечо, резко сжав бедрами мои ноги, вжавшись так плотно, словно разъедини нас - и он погибнет... И цеплялся, как утопающий, за мои плечи, за спину, содрогаясь и выплескивая свое жемчужное семя мне на живот.
Я облизывал пересохшие, чуть шероховатые губы Карни, словно нарочно задевая и теребя колечко в его нижней губе, но не мог отпустить. Ангел уже давно затих у меня на плече, только изредка шумно вздыхая, с недовольным стоном цепляясь за пряди моих волос, когда я пытался его отстранить, или хотя бы улечься.
Я же тоже устал, как-никак!..
Карнат чувствовал себя пьяным и безумно счастливым. Житель небесных краев, он осознал, что произошедшее – выше небес. Хотелось не отстраниться, а прижаться еще плотнее, укутаться крыльями и провалиться в блаженный сон. Где-то на грани сознания ангел понимал, что это пребывание в обиталище демонов будет проходить весело. Второй день, а он... А его... Но самой странной была мысль: «Так вот какими, оказывается, бывают демоны...»
Все-таки мой ангел горизонтально-вертикальный житель трехмерного пространства.
Я нервно хмыкнул. Так уж получается, что Карни или летает, или спит... Э-э-э... а он еще что-нибудь умеет?..
Почесав в макушке (мысленно, правда), я прилег рядом, положив руку на поясницу светлого, мягко излечивая. Все же, несмотря на крепость Светленьких, завтра ему иначе будет не до шуток. И, уткнувшись носом в черный шелк волос, вдохнул свежий, с ароматом топленого молока и меда запах ангела... М-м-м... Так бы и съел... Как мороженое... Ну а мороженое облизывают, так?..
На ум пришла одна единственная часть тела, которая напоминала мороженое, и которую можно было облизать
- Ты как себя чувствуешь? - прошептал малыш, ловя мою кисть и переплетая пальцы.
- Ты издеваешься?.. - я чуть не застонал, - по твоей вине у меня болит хвост... помнишь, я тебя за ногу им схватил?.. Потом я прикусил язык... И тоже по твоей вине... в конце концов, тебе этого показалось мало, и ты на мне вообще как серфингист на доске проехался?.. Только по камням... А после, залюбив до полусмерти, спрашиваешь, как я?..
Но глаза лучились смешинками. Неужели он до сих пор не понял, что не будь он вот таким - я бы на него и внимания не обратил...
- Я тебе ещё по печени могу добавить, - радушно пообещал Карнат. - Ишь ...не нравится ему. Всё помнишь, стервец хвостатый.
1. Да!!! | 40 | (71.43%) | |
2. Это только начало) | 13 | (23.21%) | |
3. А мне Марра жалко! | 3 | (5.36%) | |
Всего: | 56 |
@музыка: Ольви - Навстречу звёздам
@темы: Простите, это слэш!, ориджинал, Исчадие рая
Пасиб)))))))))
(Zveto4ek)
Он хуже демонёнка))))))))
Dgezebet
И тебе спасибо)))Ты права))))))))))действительно начало)))